Геноцид отбросов!

Otbros.ru

Лента

Геноцид отбросов!

Художественный рассказ

 Otbros.ru  »»  Лента  »»  Геноцид отбросов! 

 Главная

чЁ позырить?

Большой прикол
  - лента приколов
  - рассказы-приколы

Анекдоты:
  - о сексе
  - тупые, чернушные
  - креативные
  - о пидарах
  - поручик ржевский

Лента

Вся Лента
  - рассказы
  - личности

Наш Выбор!

Наш Выбор:
  - кино
  - игры
  - книги

Колонка

Креативная Колонка
  - архив

Медицина

Медицина

Геноцид отбросов!

Борис Казимиров

"…Мы слишком часто видим их вокруг себя – тех, кого я называю отбросами. Этим словом принято называть людей низших слоев общества, опустившихся на дно. Да, это так. Но опасность и зло не в них – я ненавижу отбросов которые ходят среди нас, которые составляют часть нашего общества, чернят нас. Они преуспевают – нет, не сильно, они не поднимаются высоко. Но, есть высоты до которых они подняться могут, толкаемые своими родителями, отсутствием чести, блатом, лизоблюдством.

Я начал свой крестовый поход. Да прибудет со мной господь…"



Маньяк Саранча был пойман 24 апреля 1986 года. На допросах он вел себя вызывающе, общение со следователями воспринимал всего лишь как еще один способ пропагандировать свое учение, лично созданное. Это был тот редкий случай, когда маньяк не скрывался всеми силами от правосудия. Он неоднократно высказывался в кругу родственников о своих "будущих" намерениях, пытался писать статьи и пристраивать их в газеты. Его никто не слушал.

Его могли бы легко схватить, но…

Заведующий детским домом(!), примерный семьянин, "добрейшей души человек", человек, ездивший волонтером в места природных катастроф. У него не было трудного детства. Он рос нормальным здоровым ребенком, только… Увлечение философией, чрезмерное для его возраста. В четырнадцать лет он в тайне от всех зачитывался произведениями Ф. Ницше, часами не выходя из своей комнаты.

В последствии он узнает, что в клинической психологии его состояние называется "философская интоксикация" – человек стремится осознать суть всех, даже автоматизированных процессов, не требующих осмысленного к ним подхода. Часто встречается у подростков, особенно у мальчиков. Кто же знал, что все так трагически закончиться.

После себя он оставил несколько исписанных бредовыми идеями общих тетрадок. Им не придавалось большое значение даже в рамках следствия. Тем не менее, там были изложены не извращенные фантазии маньяка, описывающие кровавые расправы.



"Сегодня господь разговаривал со мной. Нет, это бывает не так, как представляют себе дураки. Никаких ангелов, никакого свечения. Ты просто чувствуешь его волю – так, как это бы было, если ты сам бы захотел чего-либо. Просто необъяснимое внезапное желание – как интуиция. Ха! Нет… Он не говорил мне "убей, убей!", я не идиот, чтобы жертвовать своей судьбой ради идеи. Я никогда не буду убивать! Запомните это! Я знаю, есть более безопасные и действенные способы…"



Я познакомился с Саранчой заочно и в одностороннем порядке – когда он был уже мертв. Через его сочинения, необходимые мне для работы. Для меня открылся черный мир его души. Циничный, выжженный человек, он сам не понимал свою эмоциональную выхолощенность. То, как он отзывался о дружбе, о любви, пытаясь подстроить их под свою одну общую теорию, вызывает отвращение. Ничего он не ценил кроме своих извращенных идей.

Не понятно, что вообще двигало им: я привык считать, что начало движущих, побуждающих сил, начало воли истекает из эмоций. Физиологический аспект – лимбическая система, специализированное объединение некоторых отделов мозга, генерирует эмоции, подчиняясь принципу автоматии. Саранча же, казалось, существовал как бы инерционно. Продолжал жить исходя из страха смерти, страха потерять? Это только предположение, истину мы никогда уже не узнаем.

Меня коробило только то, что он не испытывал эмоций, совершая свои убийства. Весь мир он воспринимал лишь как игрушечный полигон для своих испытаний. И к своим убийствам он подошел то того, что нечего было ему больше делать. Просто засиделся, исчерпал и отработал все возможности, а ему хотелось действий, активного изменения окружающей действительности.



"Я устал, я очень устал…"



Жизнь его развивалась неравномерно. Я до сих пор не понимаю, что толкает нормальных вроде бы, успешных людей на такие вещи. Его родители были талантливыми небедными людьми, он был всем обеспечен, женился, создал семью. Счастливую вполне, надо сказать, семью.

Сразу после школы он сорвался и уехал в другой город поступать в военное училище, хотя мог бы прекрасно учиться и в своем городе. Дальше он не меньше скитался: отслужив в армии несколько лет, ездил по разным городам "на заработки" пока не осел и не начал строить карьеру.

Мы, в каком то смысле, были родственниками: моя двоюродная тетя была его женой.



"Мир стал невозможен для меня. Краски померкли. Неужели и в правду мир стал так черен или я вижу его таким? Нет, он не может быть плохим, я знаю. Но меня не слушают, противостояние продолжается, я постоянно терплю неудачи. В очередной раз я написал материал о том, что необходимо провести реорганизацию системы образования в школах – оценивать детей и выделять низшие и высшие слои. Материал не принимают, он слишком экстремистичен. Я без слепого самовосхищения отношусь к себе – мой язык не идеален, я не учился в гуманитарных университетах. Но я сравниваю себя с теми, кто печатается – разве их заметки нужны кому-либо?

Только дети слушают меня. Надеюсь, я смогу зародить в них зерно сомнения, зерно неприязни к их врагам…"



Я осуждаю Саранчу? Если просто да – то это не стоило бы описания. В его отвратительных работах я нашел много чего, что принял для себя. Как ни странно, зная, что этот человек – маньяк, я не стал негативно относиться к его работам. Возможно потому, что поначалу я воспринимал его сочинения всего лишь как очередной, но очень важный материал для своей работы.

В мои руки попали тогда один дневник, в который он записывал свои события и переживания и три общие тетрадки со структурированными теоретическими выкладками. Он последовательно описывал новое мироустройство, приводя доводы в пользу нового принципа оценки людей начиная с детского сада. Показывая, что на сегодняшний день этот способ оценки настолько извращен, что в большинстве к вершинам пробиваются далеко не достойные, а наоборот СЛАБЫЕ, подавляющие сильных и достойных. И только немногие сильные и талантливые могут преодолеть это.

Саранча много говорил о так называемой ЕДИНОЙ системе оценки детей (тестировании) и порождении уже в их среде честной конкуренции. Он говорил о том, что обществу и государству выгодно, чтобы высокие посты занимали люди талантливые и интеллектуально развитые. Примерно так выглядели его основные идеи.

Я до сих пор завидую его умению аргументации. Конечно, это было очередным утопическим бредом. Сотни философов представляли свои идеальные общественные устройства – но не по одному из них общество жить не может. Но это не значит, что у них не было здравых мыслей. Уж у кого, а у Саранчи-то они были. К сожалению, мало кто кроме меня их читал.

Он мог бы, наверное, с такими наработками защитить диссертацию по философии. Это уж не в моей компетенции – психиатров, как вы понимаете, больше интересует психиатрия. Работы Саранчи никогда не были опубликованы. Я, признаюсь, пользовался ими частенько в дальнейшем. Выдавал его мысли за свои. Ну что из этого – мертвые же не в обиде.

А теперь о людях СЛАБЫХ. Слабых волей и интеллектом, обделенных талантом. Они часто мешаются на пути нас, таких людей как я или Саранча. Наверное, мы с ним испытывали похожие трудности, терпели обиды от похожих людей – общий образ врага привел нас с Саранчой к потрясающему взаимопониманию, почти родству душ.

Как же отгородиться от них? Да, именно отгородиться – бороться с ними бесполезно. Еще со времен школы и даже вуза я постоянно видел таких людей. Только в отличие от Саранчи я называл их по-другому – дураки. Начав работать, я вновь увидел их с удивлением возле себя. Я почти "отчаялся" – конечно, есть общественные уровни, где дураков нет, но лет до 25-30 ты в любом случае должен будешь только подниматься туда.

Саранча подводил под это солидную теоретическую базу!

ЖИВУЧЕСТЬ дураков – величайший парадокс. Я не берусь пересказывать все умозаключения саранчи по этому поводу. Он посвятил этому целую главу, даже вспомнил подходящие произведения Аверченко и Тэффи. Надеялся, проанализировать причины силы и тем самым найти способы, как их устранить. Теоретик.

Они попадают на места зачастую лучше и выше остальных. У них всегда есть блат – не будь блата, они ничего бы не стоили и были бы там, где им и место – на помойке. На начальных этапах им помогают родственники.

Но случаются жестокие шутки природы – рождается дурак, а от рождения общественного положения у него нет. Это убого и нелепо как-то: выше алкоголика не поднимается. Блатные дураки посмеиваются, глядя на таких, не подозревая, что их отличает только наличие определенного капитала, который появился еще до их рождения и без их участия. Жалко вот не всегда эту маску можно снять и показать кто есть кто по-настоящему.

И жизнь у них как бы легче. Не идут напрямую через работу, а знают, как для себя задачу облегчить. А как не знать, если вся(!) их умственная деятельность направлена не на то, чтобы выполнить работу, а на то, чтобы ускользнуть. Только вот окончательный объем работы не уменьшается – миру от такого облегчения не лучше. Если студент-медик, будущий врач, покупает "клинический" экзамен вместо того, чтобы его выучить – это трагедия.

Хочется сказать: "Дай Бог, чтобы такого пристроили куда-нибудь, где бы он с живыми пациентами не общался". Не волнуйтесь, пристроят. Только вот что эта за должность такая, где навыки и способности не нужны? Извините, нет таких, кроме фиктивных. Увы, но нам придется кормить еще одного иждивенца – наряду с малолетними детьми и стариками.

Обладающий уродливо малыми способностями СЛАБЫЙ человек изначально самим фактом своего существования поставлен в парадоксальную ситуацию: нужно выживать в конкуренции с теми, которые много могут, когда ты не можешь ничего. За счет чего можно побеждать в такой ситуации? Схема давно отработана, правда, она вредна для общества в целом, но для дурака другого варианта выживать нет.

Когда думаешь только о том, как пройти самым легким путем (см. немного ранее), то на саму работу усилий уже не хватает – все заняты поиском. Поймите, изначально не способные выполнять реальный труд, они идут по другому пути.

Конечно, общество из одних дураков не выживет – с кого-то нужно получать ресурсы: все "умными" сосущими гельминтами быть не могут. А вот без дураков общество вполне может прожить – как может прожить человек без глистов в кишечнике. Только сами глисты, повинуясь социальной справедливости, никогда не выведутся. Это даже в природе так. Справедливость наступает только тогда, когда сильный организм тоже за себя борется и намеренно избавляется от тормозящих его паразитов.

…Да, в принципе парадокса никакого и нет – чтоб не сдохнуть в эволюционной гонке (а они не сдохли), им пришлось как-то приспосабливаться. Вот и нашли способы, о которых нам не очень-то хотелось думать: получать бонусы, преимущества перед конкурентами можно по-разному. Можно и ж…пу свою подставлять, можно и противозаконные действия совершать. Я сам видел много таких примеров. Не экстраординарных, а обычных, "повседневных": сидит вот такой студент около преподавателя, влюблено смотрит в глаза, кивает каждому слову, бежит исполнять любое поручение – за мелом, там, сбегать. Или ничем не примечательные подростки, толпами валящие в "банды", ценой потери собственной независимости пытаются подняться над своими "менее продвинутыми" сверстниками и обрести общность с себеподобными.

А вот кому-то не все методы доступны. Я сам с преподавателями за ручку не здоровался. Просто нехорошо это, любимчики.

Да, люди достигают успеха в жизни не одинаковыми способами. И когда вы оцениваете силу человека по его достижениям, учтите, как он этого добился, разрешал ли себе все. Правда, честным людям в утешение, у каждого способа есть и оборотная сторона. Лизоблюды лишаются уважения других, да и просто радости самоуважения. Те, кто пытаются добыть себе преимущества, вступая в преступные "гоповские" группировки в конечном итоге подставляют себя под удар закона.

Все воззрения Саранчи как раз и сводились к тому, чтобы ошибки эволюции подправить. Искусственно и вручную. Термин "эволюция" я, конечно, употребляю не в прямом научном смысле. А произведения Тэффи и Аверченко все равно почитайте – полезно будет.

Вот такая она, в общих чертах, теория Саранчи.

Я сам не призываю к насилию, но я призываю к дискриминации… по умственному признаку. Продолжая свою историю, многим сходную с историей Саранчи, я скажу, что тоже достаточно насмотрелся на тех, кого так не любил Саранча. Даже и не знаю, почему они вызывают такую нелюбовь: просто бесят, вызывают агрессию.

Вот я и пытался отгородиться по мере возможностей. Они сами часто лезут, навязываются. Удивительная способность дураков мешать, сводить любую благую мысль к абсурду, осквернять своим вмешательством. Возможно в этом причина их силы (дураки ведь выживают в этом мире, что является парадоксом): получают какое-то удовольствие оттого, что принижают и мешают людям в продвижении.

Уязвимость была самой обидной стороной этого дела. Очень трудно "отгораживаться", если они повсюду и как бы специально вмешиваются.

Эмоциональное нытье? Я просто хочу сказать, что идеи эти будут близки далеко не всем, а в первую очередь тем, кто столкнулся в жизни с похожей ситуацией. Узкая специализация материала.



"Я должен как-то донести до людей те идеи, которые мне были открыты, иначе моя жизнь окажется бесполезной. Те достижения, которые были у меня до си пор слишком мелки.

Я все чаще и чаще хочу убить. Я пытаюсь справиться с собой. Агрессия, возникающая в человеке, должна реализовываться. Почему она возникает во мне, неужели от моей духовной слабости? Неужели моя жизнь слишком сложна, неужели ноша непосильна? Для борца бездействие – это зло и мне необходимо принять решение. Думаю, смерть другого – лучший выход.

Господь, неужели это ты посылаешь мне свои знаки?! Я не знаю…"



Андрей Владимирович, так звали Саранчу, сдался не сразу. В этой своей последней путаной записи он предопределил исход событий. Он долго описывал следователям, как, пытаясь справится со злобой, пробегал по двадцать километров подряд и падал на землю, разрываемый жестокими болями. Описывал, как убивал бродячую собаку. Но это ему не помогло: он осознал, что просто убийства существа недостаточно – он желает разрушить личность.

После первого убийства он писать перестал. Никто не знает почему, возможно уже не было надобности. Я вспомнил слова одного теоретика о том, что творчество – это попытка ухода от внутреннего конфликта. Так оно, наверное, и есть.

Спасибо, судьба. Я рад, что ты столкнула меня в жизни с таким человеком. Я много принял для себя, блестящие идеи. Жаль, что недостаточно предпринято усилий, чтоб их реализовать. Все можно исправить при желании.

Оглавление »»

26 августа, 20:03

Анекдоты

25 августа, 16:28

Анекдоты

21 августа, 15:20

Статья: «Человек человеку Волк»

21 августа, 14:37

Анекдоты

09 августа, 17:24

Анекдоты






ЛЕНТА:

Человек человеку Волк

Бьянка: Про Лето

Рассказ про Задрота

Мобильник

Блондинки, брюнетки, шатенки, рыжие…

Гарик Бульдог Харламов (Comedy Club)

Все, что женщины хотели бы знать о мужчинах

Спарта (почти не про 300 спартанцев)

ВСЁ »»




Большой прикол | Анекдоты | Лента | Наш Выбор | Креативная Колонка

Связь с редакцией
© Развлекательный журнал Отброс.ру, 2017

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100